Для получения документов в Самаре в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить прописку на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Дело в том, что помимо прибыли хозяина жилья, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они растут с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие различия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 01.12.2025